Реклама, Крокодилы И Рвами

Финансы - инвестирование - Реклама, Крокодилы И Рвами

Capc | Просмотров: 569






--- Краткосрочные Пробои точки к росту цен на эти акции


--- Найти лучшие ставки по ипотечным кредитам в 2017 году

Лучшие компании для инвестирования являются устойчивые конкурентные преимущества, также известный как "рвы". Чем глубже и шире ров, тем больше вероятность того, что компания сможет продолжать продавать свою продукцию, повысить цены и увеличить прибыль. Лучшие компании делают все возможное в их силах, чтобы держать их рвами глубокими, широкими и кишат крокодилами, чтобы держать конкурентов в страхе.
Учебник: затраты на переключение . Однако, когда-то ров будет построен, он должен быть выдержан, иначе конкуренты будут свертывать мост в кратчайшие сроки. Хотя существует множество стратегий для поддержания экономического рва, один из способов сделать это путем создания осведомленности о бренде . В этой статье мы поговорим о том, как реклама работает для укрепления конкурентного преимущества компании. (Для дальнейшего чтения, см. конкурентное преимущество на счету. )
Прерывания программы и MemorabilityAdvertising может служить нескольким целям. Ниже приводится далеко не полный список, но это принесет несколько очков. Во-первых, он может представить потребителям новый продукт. Во-вторых, он может укрепить свою память конкретного продукта или компании. В-третьих, он призывает их выполнить действие, например, "купить этот товар" или "купить от этой компании". Рынок Wal потратил целое состояние, чтобы гарантировать, что потребители, помните, что это низко-розничной цене. Даже уола грузовиков продвижения данного ключевого сообщения. Единственный способ, которым потребители могут быть сделаны, чтобы выполнить какое-либо действие, если они распознавать и запоминать действия, связанные с конкретной рекламой. Запоминаемость, следовательно, является ключевым фактором эффективной рекламы.
Попробуйте следующие викторины . Какие продукты и компании уйти с следующей?
А. "Бесценные"Б. Значит потные jerseyC Джо Грина . "Это продолжается и продолжается . "Д. Идиллический езды по сельской местности
Из-за рекламы, упомянутых выше, вы можете быть более вероятно, чтобы использовать MasterCard для покупки товаров в местном продуктовом магазине, возьмите кока-колу, когда вы хотите пить и надеюсь, что ваша фонарик держит батарейки Energizer. Эти объявления предназначены для привлечения конкретных продуктов на ум в определенных ситуациях. Сам факт того, что большинство людей может легко вызвать продукты, которые выходят вместе с рекламой через C из этого краткого напоминания показывает, что эти рекламные объявления были эффективны.
Идиллическая поездка по сельской местности представлена в выбора D, однако, может вызвать в воображении ГМ Кадиллак Девиль, Форд Краун Виктория или BMW 750i полный. Потребители могут связать с авто, а потому, что такая реклама не привязана к конкретной компании или модель, не хватает запоминаемости. Иными словами, компания, использующая такой рекламы может быть не в строительный ров .
Что является последним запоминающимся объявления авто, вы помните? Чаще всего, эти объявления являются не достаточно запоминающимся, чтобы считаться эффективными, но вы когда-нибудь видели того, кто показывает, как один прокатки зубчатых запускает цепную реакцию движущихся частей, что в итоге приводит к Хонда Аккорд скатывания платформы? В двух минутах коммерческих получил много прессы, и U. К. с телеграфа еще его называют "классическим", показывая, как однозначно привлекательными коммерческими можете создать осведомленность потребителей о конкретном продукте. (Вы можете проверить это запоминающаяся реклама Honda на доски онлайн. )
Эффективность и MeasurementA хорошая реклама должна держаться в сознании потенциального клиента и помочь сформировать его или ее поведение. Но реклама также может зайти слишком далеко в этом направлении, как, возможно, произошло с "бесценным" Мастеркард "серии" . Когда использование такого выражения, как "бесценный" проникает в общеупотребительную лексику, его способность довести продукт - в данном случае, а MasterCard - в голову поубавится. То же самое может произойти, когда бренд или название фирмы становится синонимом универсального продукта, как в случае с Xerox, салфеток и скотча.
Эффективность рекламы особенно важно, когда сам продукт является товаром и есть немного, чтобы отличить один бренд от другого. Примеры включают стиральные порошки, безалкогольные напитки и даже автомобили. В случае товарной продукции, эффективной рекламной кампании могут помочь привлечь клиентов к определенному бренду, даже если основной продукт можно приобрести у многих компаний. Например, потребитель может быть предан отказов листы сушилки, хотя не имя бренда рядом с ним делает ту же работу за полцены.
Потому что лояльность к бренду-это так важно, измеряя способность рекламы создавать крайне важно для компании, особенно компании, продажа товаров. Методы измерения включают в себя телефонные опросы, отслеживание покупки в различных хозяйств и баз данных привычку приобрести . Баз данных покупки возникли из-за роста сканеров и компьютеров, в торговых точках и "лояльность" или "скидки" карта членства. Когда товар сканируется, не только цена, указанная в регистре, но личность продукт хранится в базе данных вместе с что еще вы покупаете, что вы купили в прошлом, как часто вы его купили и вашу демографическую информацию. По данным информационных сетей, около 75% от U. С. домохозяйства принадлежат к одной или нескольких программ лояльности, предоставляющая огромный источник для такого рода данных.
Информация, собранная с помощью различных методов измерений используются для анализа эффективности любой рекламной кампании. Просто как и все остальное в бизнес, отдача от инвестиций (ROI) должен оправдать стоимость, который в данном случае является само объявление . Если реклама не заставит потребителей покупать больше товара, рекламная кампания была неудачной. Пример удачной рекламной программы Фрито-лей "Поделиться чем-то хорошим" кампания, которая, по данным компании за 2005 год, годовой отчет, способствовал один-значный рост Фрито-лей продаж в 2005 году по сравнению с 2004 годом и составили компанию на второе место в Дэвид Огилви награждения ROI рекламы в 2006 году. Успешная рекламная кампания ConclusionA будет способствовать moat компании, расширить свои конкурентные преимущества и держать марку в сознании потребителя . Самые эффективные рекламные объявления призывают клиентов для покупки конкретной марки или продукта, создав ассоциацию между типом продукта или продукта и конкретной марки. В следующий раз, когда вы видите рекламу по телевизору, в журнале или в интернете, не ветер прямо или не обращать на это внимания. Вместо этого, рассмотрим цель рекламы, то ли он выполняет эти цели, и будет ли он заставлять кого-то делать что-то желательно с точки зрения. Если вы являетесь акционером компании, и особенно поразило объявление, дайте знать. Отдел по связям с инвесторами, безусловно, хотели бы услышать от вас и убедиться, что правильные люди в компании узнать Ваше мнение. Вы могли бы в конечном итоге делает что-то положительное для компании Вы владеете.
Подробнее о рвы и другие условия финансирования вдохновили средневековые времена в Кровопускании и рыцари: Средневековая Руководство по инвестированию.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Реклама, Крокодилы И Рвами
Реклама, Крокодилы И Рвами