Организации Континенталь'ы Основы после недавней пиар-катастроф

Финансы - инвестирование - Организации Континенталь'ы Основы после недавней пиар-катастроф

pelmen | Просмотров: 544






--- Этот ключевой препарат компании amgen является создание прецедента (AMGN, НВС)


--- Амген Заработке В 4 Квартале Превзошли Прогнозы Улица

Соединенные Континентальный Холдингс Инк. (Вау) пережил несколько громких споров последних месяцев, связанные с обслуживанием клиентов, а бренд и практики компании попали под огонь критики. Эти события не создают шум и отпугнуть некоторых инвесторов, но Объединенных материковых бирж фактически опередили своих ближайших соперников Дельта эрлайнз, Инк. (Даль) и американских авиакомпаний Груп Инк. (ААЛ) с начала года. Цены на акции авиакомпании, как правило, весьма повлияли цены на нефть и макроэкономические условия. Авиационное топливо приравнивается к более чем 30 процентов выручки в последние годы для крупных перевозчиков, в то время как расходы бизнеса и потребителей, являются важными факторами спроса. В отсутствии значимых новостей, акции авиакомпании, как правило, демонстрируют аналогичные тенденции, основанные на этих важных показателей.


Соединенные Континентальный сообщила о прибыли в соответствии с ожиданиями аналитиков за первый квартал на 17 апреля 2017 года. Цены на акции были немного изменены в течение нескольких дней после анонса, предполагая, что результаты были в основном ожидают инвесторы. Выручка выросла на 2. 7 процентов в годовом исчислении в первом квартале, обращая скромные тенденции 2015 года и 2016. Выручка компании был в основном плоский с момента слияния своих предшественников в 2010 году. Аналитики ожидают замедления роста выручки в течение ближайших двух лет. (См. также: Соединенные Континентальный ударов в 1 квартале прибыль и доходы. )


Единая Европейская опытные целом улучшают тенденции отрывом от слияния до 2015 года, но поля опять начал падать в 2016 году. Операционная маржа в дальнейшем упали в первом квартале 2017 года на 3. 3 процента, что на 460 базисных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Авиационное топливо был самым быстрорастущим счет, подстегиваемый ростом цен на нефть. В то время как высокие цены на топливо являются общими для всех секторов, Соединенных Континентальный по-прежнему в заторможенном состоянии на маржа чистой линии. (См. также: почему авиакомпании не выгодно. )

Упрямый доходов и сужение поля объединились, чтобы взвесить на прибыль. Операционная прибыль и свободный денежный поток значительно упал в 2016 году, и эти тенденции сохранятся, то в 2017 году, как капитальные затраты выросли.

Континентальный организации также пытались сохранить свои показатели эффективности. Коэффициент нагрузки, важным показателем использования производственных мощностей в отрасли авиаперевозок, что на 30 базисных пунктов до 79. 6% в первом квартале 2017 года. Это не обнадеживает после 50 базисных снижение точки за полный год в 2016 году. Оборачиваемость активов организации континентального упал в 2015 и 2016 годах, достигнув своего самого низкого уровня в 0. 9 с 2010 года спад приводом 0. Восемь. Тем не менее, компания по-прежнему является одним из лидеров среди крупных операторов авиакомпании, которые имеют среднее значение 0. Семьдесят два. (См. также: как я могу использовать фактор нагрузки как показатель рентабельности в отрасли авиаперевозок?)

Единая Европейская же коэффициент текущей ликвидности ниже, чем некоторых весьма осторожных инвесторов может предпочесть, но это в доступном диапазоне, и в соответствии со своими сверстниками. Тем не менее, этот коэффициент ликвидности снизился в течение пяти лет подряд, что свидетельствует о несколько более высокий риск для держателей обыкновенных акций в случае, если фундаментальные показатели компании значительно ухудшатся. Организации Continental также имеет более высокие, чем средний финансовый рычаг, и мультипликатор капитала вырос в 2016 году по сравнению с предыдущим годом. Левередж компании является управляемым и не означает какого-либо неизбежного катастрофического риска, но это еще раз говорит о немного нестандартных финансового состояния по сравнению с аналогами. (См. также: Основные финансовые коэффициенты для анализа авиакомпаниях. )


На первый взгляд, Соединенные Континентальный, как представляется, имеют привлекательные цены, исходя из основных показателей оценки. Биржевые торги с дисконтом относительно сверстников по трейлинг-цена-прибыль, вперед-цена-прибыль, цена-книги, предпринимательство-ценности-к-EBITDA и цена свободного денежного потока. Организации Континенталь тоже намного ближе к нижнему концу своего последнего исторического предприятия-стоимость-к-EBITDA в диапазоне. Этими факторами не следует пренебрегать, но Соединенные Континентальный уступает сверстникам на некоторые важные показатели. Акций является одним из немногих крупных авиакомпаний, которые не платят дивидендов, который часто является важным фактором для инвесторов зрелых, низкого роста с. Как ее близкий сверстниками Delta и American Airlines, в Соединенных Континентальный обладает относительно слабым перспективам роста, так что его соотношение ПЭГ является чрезвычайно высоким. Это снижает оптимизм, что может быть собрана привлекательные показатели оценки в другом месте. (См. также: Ах, Заяц! Гигантский Рабит умирает по организации полета в Чикаго. )
В целом, в последнее время общественных бедствий отношений, выпавших на долю Соединенных Континентальный, кажется, имели минимальное влияние на цену акций или эксплуатационные показатели. Эти ошибки, скорее всего, является временным фактором в цикличной отрасли, хотя инвесторы должны контролировать финансовое состояние и эффективность компании по сравнению с аналогами. Единая Европейская не платит дивидендов и не ожидается, для достижения сильного фундаментального роста в обозримом будущем, поэтому инвесторы должны держать эти факторы в виду относительно их инвестиционных потребностей и риска при оценке акций. (См. также: Генеральный секретарь авиакомпании исполнительного давать показания перед Конгрессом. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Организации Континенталь'ы Основы после недавней пиар-катастроф
Организации Континенталь'ы Основы после недавней пиар-катастроф